13 июн. 2010 г.

Пироженки

Всем салют!
Сидела вчера ночью на работе и как заведенная просматривала ссылки, что Solo мне прислала, ой мама мия, всякие тортики, пироженки и сами понимаете- произошел зуд в очередном месте Пироженки я еще никогда не делала (ну профитроли не в счет). Руки то чешутся (а чего еще ночью то на работе делать- только чесаться )и вроде как повод есть, у подругиного сына день рождение, сразу как-то подумалось, вот, всем детям делала, а ему не делала, далее посчиталось- что да, повод подходящий и значит решение попробовать делать пироженки- утверждено, чего и требовалось доказать




Ну в общем прискакала я с ночи домой (ИГО-ГО!!!!!!) наредкость бодрая и тут же начала кружить по кухне, в рез-те кружения, тесто сделалось само собой:

Рецепт:
2 яйца
3\4 ст. сахара
100 гр маргарина (мягкий или слегка подтопленный)
150 гр сметаны
1 пакетик ванилина
1 пакетик- разрыхлителя (или 1 ч. л. соды)
1 ст муки
2 ст. л. какао (я не добавляла, потому как хотела светлые пироженки)
По желанию можно добавить кокосовую стружку -3 ст. ложки, реккомендую

Все эти продукты свалить в миксер и перемешать, по формочкам разливаем на 2\3 и выпекаем на 180 гр около 30 мин.
Порция на 15 штук. Я делала 2 порции и правильно....сожралось с той же скоростью что и 1 , и никто не поперхнулси

Пока наши пироженки выпекаются я рыскаю по кухне, пытаясь найти заныканную в лучшие времена маршмеллу, урра! нашла...нда..то что я нашла было больше похоже на сморчки, чего-то она усохла ....а на часах 7 утра, в магазин ехать лень, поэтому на свой страх и риск попробую растопить эти сморчки и налепить цветов ...

Надо же....сморчки растопились не хуже свеженьких маршмеллок, совсем и не было разницы.. ну а теперь приступаем к лепке, мудрить с розами-козами времени уже нет, да еще и поспать бы хотелось, поэтому подмазываясь к мужу (типа давно не виделись, ну посиди чуть-чуть со мной....) начинаемс в 4 руки лепить цветы ( я же знала, что он просто физически не в состоянии сидеть около меня и просто трепаться, ему надо что-то делать...на то и расчитывали.... мы же хитрые и умные ) Поэтому часа за 2 были налеплены цветочки, вообще-то по дороге домой я планировала простенькие цветы (слой лепестков и пестик) а в рез-те делала 3 слоя лепестков....занесло меня





Ух ты, чуть про листики не забыла, а какие нафигс цветы без листиков...лепим....сушим....



А в это время наши пирожки-заготовки уже подрумянились, вкусненько запахли...ням-ням....(просим мужа попробовать...а кому еще, раз он все равно на кухне)



Так, все, баста, срочно спать, поэтому пироженки оставляем остывать, а сами с полным правом заваливаемся спатушки....

Спустя 4 часа....

Подрываемся, вскакиваем...е-мае...надо доделывать пироженные и срочно мчаться на ДР....спросоня намазываем пироженки кремом, как получится, но вообще то пытаясь имитировать форму зефирок



Ну а теперь самое интересное, прилепить цветы и листья....попутно думается о том, что в инете много писано и переписано, что мастичные цветы не живут на креме из взбитых сливок, что они там текут и трындец красоте...но что- то менять уже поздно, поэтому проводим еще один эксперимент и забив на все , втыкаем мастику в сливки (нефига ничего и не течет...враки, а мы то боялись )





Ну в общем все пироженки такого плана, но для именинника же надо что-то другое, 11 лет уже (ага нашим детям всем по 11 лет и учатся они все в одном классе, так уж получилось, хотя познакомились все задолго до того как дети в школу пошли), поэтому розочка, поэтому листьев в 2 раза больше и поэтому еще и бабочек для кучи



Ну и в общей сложности вот то, что получилось




Пы.Сы. Оказалось , что пироженкам дети были даже больше рады, чем тортам...принимаю к сведению

2 комментария:

Katita комментирует...

Эх, читаю и балдею)))))

Mietta комментирует...

замечательные пироженки - очень нежные и красивые!