19 мар. 2010 г.

Сабарины ..или вспомнить все)

Красавицы и красавцы, всем привет, принимайте дебютантку , строго не судите, но если у кого есть что сказать- не стесняйтесь

...Давным-давно, когда я только приехала в Израиль, когда еще не было языка, а денег очень хотелось, мы с подружкой решили устроиться на работу, вернее она решила, а я только была в процессе решения и вот эта подружка пошла в центр трудоустройства и там ей дали направление в кондиторию. Она прискакала ко мне и вынудила меня пойти с ней, потому что она на иврите вообще не могла говорить, а я хоть как-то изъяснялась (думаю , что я просто красноречивее ее размахивала руками..вот и все ), так вот, пошла я в качестве переводчицы трудоустраивать ее, дело закончилось тем, что в этой кондитерской осталась работать я (кто из программистов еще работал в кондиториях, отзовитесь)....С тех пор я сладкое не покупаю, ибо видела как это готовится. Так вот, конечно меня там допускали только до такой работы, скажем- не творческой, скорее подготовительной и видимо убытков я наносила предприятию больше- чем зарабатывала, ну да..я же все пробовала в ненормальных кол-ах , короче через пол года меня оттуда сократили и верите, я была счастлива, потому что хоть и была молода и неопытна, но понимала, что это место явно не для меня, короче это все была присказка. Из того, что осталось в памяти, это чувство наслаждения от одного десерта, но к приготовлению теста меня не допускали, поэтому рецепт добыть я так и не смогла и вот теперь, спустя 12 лет, я вдруг наткнулась в инете на мастер-класс этого десерта, вау!-подумала я, срочно надо приготовить. И настолько вкусными были воспомниания от этого десерта, что не смотря на Пост, я решила, буду готовить, а едят пусть другие, хех, теперь на десерте смело можно писать-не тестировалось на животных))

Итак, десерт этот итальянский и называется- Сабарина

Начнемс?
Тесто
мука- 260 гр
сахар-50 гр
соль- щепотка
яйца- 3 шт
молоко- 120 мл
дрожжи сухие- 5 гр ( ст. ложка без горки)
слив. масло- 60 гр- размягченное


1. Закидываем в миксер яйца, соль, сахар- взбиваем
2. Заливаем молоко- взбиваем
3. Добавляем дрожжи и муку- взбиваем
4. Продолжая взбивать добавляем масло и взбиваем до однородной консистенции

Получается что-то такое:




Накрываем тесто и даем ему постоять около часа, масса примерно в 2 раза должна увеличиться в объеме


Как масса увеличилась, перемешиваем ее, заполняем в мешок и выдавливаем в формочки, заполняя на 1\2 объема


Даем постоять еще мин 30, сабарины должны увеличиться в объеме и ставим выпекать в разогретую до 190 гр духовку, мин на 15-20, ну в общем, надо чтобы они были румяными


Нет девочки, за сабаринами не допинг, это одна из составляющих сиропа- апельсиновый ликер, вообще-то по рецепту надо было коричневый ром, но я почему то решила, что муж в магазине его не найдет, либо найдет, но не то, поэтому сразу попросила купить апельсиновый ликер (по рецепту им можно заменять ром). Когда муж приехал домой, я спросила- купил ли ликер, он гордо ответил- да, но говорит, какая то тетка приняла меня за консультанта ликеро-водочного отдела и начала пытать, где ей взять темный ром (я после этих слов начала нервно покашливать, ведь именно он и был нужен мне) Я спросила мужа, ну и что, ты ей нашел этот ром (с надеждой в голосе, что нет) а он отвечает, а что его искать то, на всех полках стоит... . Короче если какой кризис, то отправлю его консультантом по спиртным напиткам .

Готовим сироп:
0.5л вода+ стакан сахара+ ванилин (я пакетик положила)- все это доводим до кипения, кипятим 10 минут и вливаем 50 гр ликера (рома), еще минутку кипятим и снимаем с огня, получается вот такая вот фигня, с виду- обычная вода, просто пахнет ароматно



А теперь начинаем закидывать наши сабаринки в этот сироп для пропитки


Я их на всякий случай переворачивала, чтобы и верхняя корочка тоже пропиталась, вынимать удобно шумовкой, при вынимании- слегка отжать, я просто чуть придавливала ложкой, чтобы лишний сироп вышел



Пропитанные сабарины раскладываются в розеточки или пиалки, или кому куда нравится (сын, например, сразу раскладывал их себе в рот )


Крем:
250 гр сливки 32-38% + 30 гр сахара- все это просто взбивается до воздушной консистенции


Ну а теперь щедренько выдавливаем сливки на сабарины (у меня никогда не получается щедро ) и украшаем вишенкой.


По рецепту должно получиться 12 порций, у меня получилось 16, поэтому и жмотилась со сливками, боялась что на незапланированные сабарины не хватит (типа оправдываеццо )

Упс...куда то меня вместе со стулом задвигают.....
....пропылисосили подо мной, клавиатуру, придвинули обратно...когда мама в инете- мама-мебель, которая ни на что не реагирует

Впечатлениями, от мною любимых сабарин, делится муж , говорит- шедевр...ха! попробовал бы он сказать что-то другое