2 мая 2010 г.

Ньюокки по-римски

Ньюокки по римски
Автор рецепта: Офир Видавски


Ингредиенты:
молоко 1 литр
манная крупа- 300 гр
желтки- 2 шт
тертый пармезан-100 гр (подходит любой твердый сыр)
сливочное масло- 50 гр
молотый мускатный орех- щепотка
тимьян, соль, перец- по щепотке

По рецепту нам нужен пармезан, ну значит мчимся в магаз и ищем его там, у нас дома пармезан никто и не покупал никогда...ладно, попробуем, шо це таке , а фиг вам, примчалась в магазин, а мне там заявили, что пармезан сняли с выпуска и даже в италии уже не производят, а я то думала метнуться в Италию за 100 граммами сыра . Ну и ладно, после 30 минутной консультации в отделе сыров (е мае, окружили продавцы как стервятники) я вывалилась из магазина с 3 видами сыра, вот скажите, нафига мне 3 вида сыра??? , если надо было всего 100 грамм пармезана, в итоге я стала счастливой обладательницей сыра Пикорино, по 35 баксов за кг (ну ладно...от 100 гр в бедность не впаду )и еще 2 видов попроще, но страстно навязанных мне продавцами. Так, это все была лирика, приступаем к физике

Готовим:
Наливаем в кастрюлю молоко и доводим до кипения, довели молоко (ну ладно, у нас же сегодня было запланировано кого то довести, так лучше пусть это будет молоко ), заправляем его солью (щепотка побольше) и перцем.


Заправили??? Молодцы, а теперь задираем чашку с манкой повыше над кастрюлей и начинаем всыпать ее в молоко. Зачем повыше, ну для физзарядки конечно))), на самом деле если поднять миску повыше, то тогда не будет комочков, проверено лично и одобрено

Варим манку пока она не станет мягкой, у меня заняло примерно 5 мин, а то и меньше, добавляем в манку щепотку тертого мускатного ореха, перемешиваем

Добавляем 2 желтка и перемешиваем побыстрее, чтобы яичница не получилась (я просто вилкой взбила желтки, а потом влила струйкой и все), добавить 2\3 тертого сыра (я терла на мелкой терке), перемешать, все, наша масса готова.
Теперь берем форму, обмазываем ее маслом, а лучше проложить бумагой и укладываем в нее нашу массу, высотой примерно 3-4 см, разравниваем и убираем в холодильник минут на 40-60

Достаем нашу форму из холодильника, вытряхиваем на рабочую поверхность и....

Рубасим на куски (ваще то по рецепту из этого пласта вырезали кружочки, но я посчитала это неэкономным, куда остатки то девать, поэтому у нас будут квадратики)

Хватаем противень, застилаем бумагой, бумагу смазываем сливочным маслом (чем больше масла, тем сочнее и нежнее получатся наши ньюокки ), выкладываем на него наши кривоватые квадратики

Каждый квадратик посыпаем оставшимся тертым сыром

В завершении нашего процесса рассыпаем листики тимьяна на ньюокки

и на каждый кладем небольшой кусочек масла

Противень ставим в разогретую до 180 гр духовку . Через 7-10 минут наши ньюокии приобретут золотистый оттенок и их можно вынимать.
На что похоже- а похоже на запеканку с сырным вкусом и чудесным запахом

Приятного аппетита!

Комментариев нет: