10 мая 2010 г.

Именинный торт.

Этот торт мне заказал сын моей подруги, можно сказать- первый мой торт на заказ, заявлено было, чтобы на торте непременнно было множество цветов , и непременно белых и желтых, соответственно листья и чтобы надпись поприличнее)))

Для тех кто пока еще не читает на иврите перевожу, на торте написано с днем рождения Исраэль, 9 лет . Буквы делала через детский школьный трафарет. Верх покрыт шоколадом.

Торт получился на 7 кг, внутри бисквит, промазанный вареньем и сметаной, рецепт бисквита здесь

Как делать украшения из мастики, смотрите соответственно в разделах:
Розы из мастики
Листья из мастики
Как делать сетку смотреть здесь

Всем хорошего настроения!

3 комментария:

Светик комментирует...

Роскошный торт,размер меня просто ошеломил,7 кг,размер коржа наверно с противень.

Liza Arie комментирует...

Ну ничего себе тортик 7 кг. Красивый очень! Аккуратный такой! А буквы чем вырезала - формочками? У меня вечно проблема с буквами!

Анастасия комментирует...

Очень красивый тортик! Наверное, и вкусный такой же)))