3 апр. 2010 г.

Манник- это просто, дешево и вкусно.


Суббота, выходной...ну почему в 4:30 утра у меня сами собой раскрылись глаза и прошел весь сон? (хех, наверное потому, что я 14 часов подряд спала , надо же когда-нибудь и отоспаться после трудовых будней). Час вылеживала в надежде заснуть и под одеялом била себя по рукам, чтобы не вскочить и не врубить миксер....целую неделю меня преследовала идея фикс- испечь Манник. Почему то про него все говорят- что это рецепт нашего детства...а я...ну хоть убейте, не помню, чтобы мама пекла Манник....толи детства у меня не было , толи у мамы манки . Ну в общем решилась попробовать и знаете, была очень приятно удивлена простотой приготовления и вкусовыми качествами, моими первыми дегустаторами (сын и муж) оценено было на отлично, так что я тонюсенький кусочек тоже отведала, да, можно делать, а пахнет он и вообще отпад



Манник

1 стакан сметаны (15 % я брала, но думаю можно заменить и йогуртом и чем угодно)
1 стакан манки
1 стакан сахара ( я всегда беру меньше- 3\4)
1 стакан муки
3 яйца
1 ч.л. соды или пакетик разрыхлителя
1 пакетик -ванильный сахар (10 гр)
По желанию что-нить для вкуса- я выжала сок из лимона, некоторые и цедру кладут

Готовим:
1.Замачиваем манную крупу в сметане, по рецепту на 1 час, я мин на 30 оставляла, сами понимаете, руки то чешутся, а тут еще ждать, поковырялась в массе, вижу что манка в себя все впитала и давай миксером махать)))
2. Взбиваем яйца + сахар + ванильный сахар


3. Добавляем манку в сметане

3. Все это взбиваем

4. А теперь добавляем муку, разрыхлитель (сода) и опять взбиваем, тесто должно получится по консистенции как сметана, форму промазываем маслом и заливаем

5. Выпекается при 180 гр , у меня примерно 50 мин затратилось


И вот так манник выглядит в разрезе, то есть реально пушистый и на башмак не похож. Обратите внимание- в тесте никакого масла, только сметана


Приятного аппетита!)

Комментариев нет: