10 апр. 2010 г.

Слоенки с абрикосами или Гитлер капут!

.


Понадобится:

Слоеное тесто- гр 500
Консервированные абрикосы
Сахар
Варенье (можно и без)

Готовим:

Раскатываем тесто толщиной 4-5 мм и разрезаем его на квадратики (9*9 или 8*8)


Делаем надрезы по диагонялям, но до центра не дорезая

А теперь начинаем заворачивать уголки



Углы прижимаем к центру, чтобы не раскрывались

Укладываем наши слоенки на противень, предварительно застеленный бумагой для выпечки или смазанный маслом

Промазываем вареньем, посыпаем сахаром. (у меня были остатки какого-то жидкого варенья, оказалось для смазки- просто замечательно, причем сначала я пробовала кисточкой- эстетка ё маё, а потом методом проб и ошибок выяснила, что пальцем мазать такие тонкие кончики, гораздо удобнее и намного быстрее )

Укладываем в центр половинки абрикосов (хех, мой муж купил мне вместо абрикосов- персики, опять же гигантских размеров, он любит походу все гигантское и я пыталась ножом их превратить в абрикосы, очень криво так пыталась, ну и ладно, в желудке глаз нет )

А теперь в духовку, разогретую до 180 градусов, минут на 20, должны зарумяниться

Дешево и сердито , а главное просто и быстро))) (кое-кто назвал эти слоенки- Гитлер капут...ну чтож...и был прав, форма соответствует)))

Приятного аппетита!

Комментариев нет: