10 апр. 2010 г.

Оладушки для защитников


Блюдо посвящается всем мужчинам (о, чейта я расщедрилась с барского плеча ) нет, посвящается только нашим мужчинам , а те кто не с нами, пущай трескают что-нибудь другое


Тесто:

2 ст теплого молока
25 гр свежих дрожжей (сухих 1.5 ст. л. без горки)
1\3 ст. сахара
1 пакетик ванилина

Все это перемешиваем до полного растворения дрожжей. Девоньки, тут даже миксер не понадобится, я все венчиком вручную перемешала, хих, наверное от торжественности момента (когда готовишь для своих мальчиков- это всегда торжественно и пафосно))) и избытка чувств

Добавляем

3 яйца
2 ст. муки
(я же не могу чтобы просто мука, мои любят кокосовую стружку, поэтому я на глазок и ее сыпанула, и натерла цедру 1 лимончика - советую, аромат от оладьев получается бесподобный )

Все перемешиваем и оставляем минут на 30, тесто должно увеличиться в объеме в 2 раза, тесто выглядит как-то так


Ну а теперь начинается творческий процесс, пошукайте по полкам, у кого что завалялось, у меня завалялись шоколадные капельки

А в процессе нашлись еще орехи Пекан и кедровые орешки...
Нагревайте сковородки, наливайте раст. масло и опять нагревайте и теперь хватайте столовую ложку и вперед, будем изображать оладьи

А теперь берем то, что завалялось и начинаем втыкать в оладьи в жидкую сторону



Не жилимся, подливаем для жарешки маслица
Да, не забывайте вовремя переворачивать, если не втыкать всякие вкуснюшки в оладьи, то нормально и на 2 сковородках жарить, но нам же надо хоть куда-то что-то воткнуть, поэтому втыкаем
Ну ладно, томить мужчин долго нельзя, а то наедятся всякой дряни и на наши вкусности уже места не будет, поэтому намазываем на тарелку жидкий шоколад (не знаю зачем я это сделала,наверное хотелось , чтобы как-то празднично выглядел завтрак ) наваливаем сверху оладьи и вперед! Кушать подано!


Приятного аппетита!

Комментариев нет: