17 апр. 2010 г.

Пирог с начинкой из яблок, изюма и грецких орехов.

Рецепт дрожжевого теста для пирожков, пирогов и булочек- здесь

Всем привет, я примчалась, свесив язык, жарко...38 градусов , а лето еще и не начиналось .
Выходной, чем заняться? Этот вопрос возник на мгновение, потому как вдруг я увидела жуткую прическу своего ребенка...патлы свисали уже на уши...а я то думаю, чего это он слышать про уборку плохо стал . Стригу я на кухне, ибо там рядом все нужные мне розетки, ну раз попала на кухню, в темпе вальса завела тесто, мало ли- пригодится . Про тесто тут же забыла, т.к. срочно принялась устранять все лишнее с ребенкиной головы, пока занималась стрижкой, на глаза попалось полотенце- уже сомнительного цвета..странно, вроде как недавно было новое , ага, методом дедукции пришла к выводу, что его брали на природу...непорядок, срочно в стрирку. Добежала до машинки...УФ!...одной стиркой точно не отделаюсь, трясущимися руками затолкала все белье в машинку , теми же трясущимися руками- вытащила половину обратно...сказано 5 кг, значит нефиг туда 10 пихать . На секунду заскочила в спальню...выскочила через 2 часа, но зато вымыла там все до потолка, я вообще люблю мыть все до потолка - как никак спорт . ЭХ! ВЫХОДНОЙ! Промчалась мимо кухни, одним глазком заметив, что тесто уже прет из чашки..ладно...еще подождет...кофе и сигаретку я заслужила . А теперь начинаем рыскать по кухне, думая, чтоже воткнуть в пирог...было обнаружено:

Орехи (измельчить, кто чем может)

Изюм (залить на время, пока трем яблоки, теплой водой)

Яблоки (на крупной терке натереть)

А теперь погнали раскатывать тесто и выкладывать его в форму и закидываем ровным (или неровным) слоем уже перемешанную начинку, сверху посыпаем ее сахаром, по желанию еще и корицей.


Залепляем края, поровнее, поровнее у нас не получается, ладно, потом придумаем чем прикрыть наш позор


Прерываемся, потому как друзья заехали...нет..фиг ...время-деньги, поэтому не прерываемся, в рез-те чего руки делают что хотят и из под них вылазят какие то черви...ну черви, так черви...удлинняем их- ибо вдруг решили- что сетка- это красиво, мы вообще любим сеточки . Продолжая пребывать под гипнозом, т.к. друзья наперебой что-то рассказывают, пытаемся им отвечать (вроде как получается, потому как они даже кивали, наверное соглашались с тем бредом , что я несла). Так вот ,под этим гипнозом, в руках появляется формочка, чтобы вырезать цветочки и я вырезаю, вырезаю и вырезаю...когда друзья уехали и я увидела, что я понавырезала- и пришла в ужас, схватила ножик и покромсала цветы на лепестки- вроде получше стало. Опять же, чего-то не хватает и под рукой появляется бутылка из под КАПЕЛЬ В НОС - оказалось, что с ее помощью очень здорово вырезаются маленькие кругляшки, которые тоже кромсаются и насаживаются на сетку.

Даем пирогу чуть постоять, подняться, вымазываем яйцом и в духовку, на 180 гр- минут на 40. Уф....к этому времени стрика высохла....погладить или нет? вот в чем вопрос...И тут вспоминаем- у нас же -выходной- про глажку тут же забываем и мчимся в Блоггер , не забывая поглядывать за пирогом .))

Приятного аппетита!

Комментариев нет: