17 апр. 2010 г.

Слоеные пирожки со сгущенкой и орехами.

Когда хочется чего-то эдакого, а не знаешь, чего именно
Потребуется:

1 банка вареной сгущенки
100 гр грецких орехов
Слоеное тесто- покупное( у меня ушло примерно 700-800 грамм)


Готовим:

Орехи измельчить, слегка поджарить (они оч ароматно начинают пахнуть)

Смешать орехи с вареной сгущенкой (если варите сами- варить 4 часа, не меньше, иначе будет жидкая начинка, может вытечь)

Раскатываем тесто толщиной около 3 мм и режем его на квадратики. Изначально пирожки планировались прямоугольными, но когда я доставала скалку, мною было обнаружено приспособление для варенников, причем купленное лет 7 назад и так ни разу и не использованное. Всегда, когда оно мне попадается на глаза, меня разбирает смех, потому как оно напоминает мне вставную челюсть . Ну вот я и решила лепить пирожки с помощью этой вставной челюсти, дабы притендовать на оригинальность.






Концы пирожков надо зажимать очень хорошо, потому как тесто слоеное и имеет обыкновение выталкивать начинку. Укладываем пирожки- варенники на противень, на бумагу для выпечки, промазываем взбитым яйцом и отправляем в духовку. Выпекать при 180 градусах примерно 25-30 мин


Сказать что вкусно, значит ничего не сказать, поэтому готовим, не стесняемся)))
Приятного аппетита!

1 комментарий:

Katrin Reznik комментирует...

Ой! Спасибо! У нас как раз орехи появились! Точнее, нас угостили ОЧЕНЬ большим количеством орехов, никак съесть не можем ^_^ (потому что лень их чистить) А тут такой повод !^_^! Просто, а самой додуматься сложно...